Freitag, 27. Januar 2012

Frau Rengers über die DSD-Prüfungen

Es ist meine erste DSD-Prüfung in Sibirien am Gymnasium Nr. 1. Ich war aufgeregt, aber da ich wusst, dass meine Kollegin Irina die Schüler sehr gut vorbereitet hat und ich in den letzten Wochen vor Weihnachten festgestellt habe, dass eigentlich alle Schüler einen Lernfortschritt gemacht haben, dachte ich: "Es kann nichts schief gehen. Alles wird gut."
So sind alle zur Prüfung angetreten, haben sich gut vorbereitet und uns interessante Präsentationen vorgestellt.
Nach zwei aufregenden Tagen können wir sagen: Die Prüfung war erfolgreich. Jetzt warten wir auf die Ergebnisse, die wir erst im April bekommen.

11 и 12 января в гимназии состоялась устная часть международного экзамена DSD (Диплом немецкого языка). В этом году экзамен сдавали 18 школьников, учащиеся 11-х классов. Они должны были держать доклад по одной из устных тем, а также представлять свои проектные работы, подготовленные дома. Экзаменационная комиссия состояла из 3-х человек: председатель – господин Вольфганг Яссер, экзаменаторы – госпожа Габриела Ренгерс, Ирина Васильевна Занина. На экзамене присутствовали представители департамента культуры Генерального Консульства ФРГ: госпожа Ютта Хельд, Анна...

Габриела Ренгерс, учитель из Германии, поделилась своими впечатлениями от экзамена:
«Это мой первый экзамен DSD в Сибири, в гимназии №1. Я была взволнована, но, поскольку я знала, что моя коллега Ирина Васильевна очень хорошо подготовила учеников и, так как я в последние недели перед Рождеством смогла убедиться, что все ученики добились прогресса в обучении, я думала «Это не может не получиться. Все будет
хорошо!» Действительно, все школьники явились на экзамен, хорошо подготовились
и представили нашему вниманию интересные презентации. После двух дней волнений
мы можем сказать, что экзамен прошел успешно. Теперь мы ждем результатов,
которые получим из Германии в апреле».

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen